МЕНЮ

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

Время работы: понедельник - четверг 9.00-18.00, пятница 9.00-15.30

.

«Быть рядом, быть вместе, вести за собой!»

.

.

.
МЕНЮ

Образцы оформления использованных источников

Уважаемые авторы!

При оформлении ваших разработок уважайте авторское право своих коллег и соблюдайте культуру цитирования. Все материалы (статьи, книги, публикации в интернете), на которые автор опирается при подготовке своей статьи, должны быть указаны в списке использованных источников.

При полном заимствовании фрагмента текста другого автора используются кавычки, делается ссылка на источник, указываются страницы цитирования. Например. И. Я. Лернер отмечал, что «учебная деятельность — это особый феномен и особый вид деятельности, не совпадающий с такими понятиями, как учение, обучение и усвоение при всей их связи» [1, с. 8].

При пересказе и переработке материалов других авторов после цитирования ставится квадратная скобка и указывается номер источника. Например. По мнению И. Я. Лернер, учебную деятельность следует отличать от учения, обучения и усвоения при всей связи данных понятий [1].

Все стихи и загадки включаются в материалы с указанием автора и источника, из которого они заимствованы. Приведём примеры.

Я ― котик умный и весёлый,
Но никогда не видел школы.
Возьми меня с собою в класс:
Я помяукаю для вас!

В. Берестов [2, с. 46]

Красна девица грустна:
Ей не нравится весна,
Ей на солнце тяжко!
Слёзы льёт бедняжка!.. (Снегурочка.)

А. Шибаев [3, с. 4]

Если в материалах используются народные загадки, пословицы, поговорки или другие жанры, указывается народная или даётся ссылка на источник заимствования. Например.

Маленький, удаленький,
сквозь землю прошёл —
красну шапочку нашёл. (Гриб.) [4, с. 37]

Отсутствие соответствующей информации будет свидетельствовать о том, что автором стихов и загадок является сам разработчик опубликованных материалов.

Если в коллективной статье автором стихов является один из разработчиков материалов, он должен указать свою фамилию, имя после каждого стихотворения.

В списке использованных источников применяется нумерация по алфавиту или в соответствии с порядком появления ссылок в статье.

Приводим образцы оформления использованных источников.

Статья: Лебедев, О. Е. Компетентностный подход в образовании / О. Е. Лебедев // Школьные технологии. ― 2004. ― № 5. ― С. 3–12.

Книга: Цукерман, Г. А. Виды общения в обучении / Г. А. Цукерман. ― Томск : Пеленг, 1993. ― 268 с.

Интернет: Порядок создания электронных средств обучения для учреждений образования Республики Беларусь (от 24.11.2009) [Электронный ресурс]. ― Режим доступа: еdu.gov.by/sm.aspx?guid=37123. ― Дата доступа: 27.03.2018.

Список использованных источников

1. Лернер, И. Я. Развивающее обучение с дидактических позиций / И. Я. Лернер // Педагогика. ― 1996. — № 2. – С. 7–11.

2. Моя первая книга для чтения после букваря / составитель О. И. Тиринова. ― М. : АСТ ; Минск : Аверсэв, 2017.

3. Внеклассное чтение. 1 класс: пособие для учащихся учреждений общего среднего образования с русским языком обучения / составитель О. И. Тиринова. — М. : АСТ ; Минск: Аверсэв, 2019.

4. Русские народные загадки, пословицы, поговорки / Составитель Ю. Г. Круглов. ― М. : Просвещение, 1990.

Журнал «Пачатковае навучанне: сям’я, дзіцячы сад, школа»

220070, г.Минск,
ул. Буденного, 21

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

(8017) 257 91 49

Журнал в социальных сетях

     

We use cookies
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая ПРИНЯТЬ, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте.