МЕНЮ

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

Время работы: понедельник - четверг 9.00-18.00, пятница 9.00-15.30

.

«Быть рядом, быть вместе, вести за собой!»

.

.

.
МЕНЮ

Образцы оформления использованных источников

Уважаемые авторы!

При оформлении ваших разработок уважайте авторское право своих коллег и соблюдайте культуру цитирования. Все материалы (статьи, книги, публикации в интернете), на которые автор опирается при подготовке своей статьи, должны быть указаны в списке использованных источников.

При полном заимствовании фрагмента текста другого автора используются кавычки, делается ссылка на источник, указываются страницы цитирования. Например. И. Я. Лернер отмечал, что «учебная деятельность — это особый феномен и особый вид деятельности, не совпадающий с такими понятиями, как учение, обучение и усвоение при всей их связи» [1, с. 8].

При пересказе и переработке материалов других авторов после цитирования ставится квадратная скобка и указывается номер источника. Например. По мнению И. Я. Лернер, учебную деятельность следует отличать от учения, обучения и усвоения при всей связи данных понятий [1].

Все стихи и загадки включаются в материалы с указанием автора и источника, из которого они заимствованы. Приведём примеры.

Я ― котик умный и весёлый,
Но никогда не видел школы.
Возьми меня с собою в класс:
Я помяукаю для вас!

В. Берестов [2, с. 46]

Красна девица грустна:
Ей не нравится весна,
Ей на солнце тяжко!
Слёзы льёт бедняжка!.. (Снегурочка.)

А. Шибаев [3, с. 4]

Если в материалах используются народные загадки, пословицы, поговорки или другие жанры, указывается народная или даётся ссылка на источник заимствования. Например.

Маленький, удаленький,
сквозь землю прошёл —
красну шапочку нашёл. (Гриб.) [4, с. 37]

Отсутствие соответствующей информации будет свидетельствовать о том, что автором стихов и загадок является сам разработчик опубликованных материалов.

Если в коллективной статье автором стихов является один из разработчиков материалов, он должен указать свою фамилию, имя после каждого стихотворения.

В списке использованных источников применяется нумерация по алфавиту или в соответствии с порядком появления ссылок в статье.

Приводим образцы оформления использованных источников.

Статья: Лебедев, О. Е. Компетентностный подход в образовании / О. Е. Лебедев // Школьные технологии. ― 2004. ― № 5. ― С. 3–12.

Книга: Цукерман, Г. А. Виды общения в обучении / Г. А. Цукерман. ― Томск : Пеленг, 1993. ― 268 с.

Интернет: Порядок создания электронных средств обучения для учреждений образования Республики Беларусь (от 24.11.2009) [Электронный ресурс]. ― Режим доступа: еdu.gov.by/sm.aspx?guid=37123. ― Дата доступа: 27.03.2018.

Список использованных источников

1. Лернер, И. Я. Развивающее обучение с дидактических позиций / И. Я. Лернер // Педагогика. ― 1996. — № 2. – С. 7–11.

2. Моя первая книга для чтения после букваря / составитель О. И. Тиринова. ― М. : АСТ ; Минск : Аверсэв, 2017.

3. Внеклассное чтение. 1 класс: пособие для учащихся учреждений общего среднего образования с русским языком обучения / составитель О. И. Тиринова. — М. : АСТ ; Минск: Аверсэв, 2019.

4. Русские народные загадки, пословицы, поговорки / Составитель Ю. Г. Круглов. ― М. : Просвещение, 1990.

Журнал «Пачатковае навучанне: сям’я, дзіцячы сад, школа»

220070, г.Минск,
ул. Буденного, 21

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

(8017) 257 91 49

Журнал в социальных сетях