МЕНЮ

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

Время работы: понедельник - четверг 9.00-18.00, пятница 9.00-15.30

.

«Быть рядом, быть вместе, вести за собой!»

.

.

.
МЕНЮ

2023/2024 учебный год

Методические рекомендации по организации экскурсий для учащихся I-XI(ХII) классов учреждений образования

Перечень экскурсионных объектов, рекомендуемых для посещения обучающимися I–IV классов в рамках проведения учебных и факультативных занятий, внеклассных мероприятий

Инструктивно-методическое письмо «О реализации в учреждениях общего среднего образования республиканского проекта “Родительский университет”»

Инструктивно-методическое письмо Министерства образования Республики Беларусь

Методические рекомендации по организации экскурсий для учащихся I-XI(ХII) классов учреждений образования

Перечень экскурсионных объектов, рекомендуемых для посещения обучающимися I–XI классов в рамках проведения учебных и факультативных занятий, внеклассных мероприятий

Каникулы 2023/2024

НОРМЫ оценки результатов учебной деятельности учащихся по учебным предметам I ступень общего среднего образования

Метадычныя рэкамендацыі па фарміраванні культуры вуснага і пісьмовага маўлення ва ўстановах адукацыі, якія рэалізуюць адукацыйныя праграмы агульнай сярэдняй адукацыі

Об аттестации учащихся при освоении содержания образовательных программ общего среднего образования

Журнал «Пачатковае навучанне: сям’я, дзіцячы сад, школа»

220070, г.Минск,
ул. Буденного, 21

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

(8017) 257 91 49

Журнал в социальных сетях

     

We use cookies
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая ПРИНЯТЬ, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте.