Кандидат педагогических наук, доцент.
Ведущий научный сотрудник лаборатории проблем воспитания личности Национального института образования.
Образование: Мозырский государственный педагогический институт имени Н. К. Крупской, специальность — «Учитель русского языка и литературы».
Педагогический стаж работы — более 40 лет.
Практический опыт работы: учитель, организатор внеклассной и внешкольной воспитательной работы с детьми, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, директор школы (1980–1993 гг.); инспектор Республиканской государственной инспекции системы образования Республики Беларусь (ныне Департамент контроля качества образования Министерства образования Республики Беларусь; 1993–2001 гг.); декан факультета руководящих работников и специалистов образования высшего звена ГУО «Академия последипломного образования» (2001–2011 гг.); проректор по учебной работе ГУО «Минский городской институт развития образования» (2011–2014 гг.); заведующий лабораторией проблем воспитания личности научно-методического учреждения «Национальный институт образования» Министерства образования Республики Беларусь (2014–2021 гг.)
Автор учебно-методических пособий «Методическая работа в общеобразовательном учреждении», «Управление системой методической работы в общеобразовательном учреждении», «Актуальные вопросы современного школоведения» и других пособий по вопросам управления современным учреждением общего среднего образования, управления воспитательным процессом.
Восемь лет (до 2023 года) являлся членом Национальной комиссии по правам ребёнка при Совете Министров Республики Беларусь. В настоящее время — член Координационного совета «Город, дружественный детям и подротскам» при Министерстве образования Республики Беларусь.
Имеет поощрения: звание «Старший учитель» (1988 г.); Почётная грамота управления образования Минского областного исполнительного комитета (1991 г.); грамота, Почётные грамоты Министерства образования Республики Беларусь (2005, 2009, 2019 гг.) и другие.
Автор более 160 научно-методических работ по вопросам эффективного управления современной школой, включая управление системой методической и воспитательной работы.