Правила публикации в журнале авторских методических разработок

Уважаемые педагоги, приглашаем вас к сотрудничеству!

Будем рады видеть ваши авторские разработки уроков, внеклассных и методических мероприятий, родительских собраний на страницах нашего журнала.

Обращаем ваше внимание, что присылая материалы в журнал, автор тем самым передаёт редакции право на их публикацию в печатном и электронном виде. Всю ответственность за содержание материалов и достоверность представленной информации несут авторы публикаций.

Автор имеет право предлагать для публикации только те материалы, которые ранее не были опубликованы в других изданиях (журналах, книгах) и не размещены в сети Интернет.

1. Информация об авторе.

Не забывайте вместе с материалами присылать контактную информацию, включающую следующие сведения:

  • фамилия, имя, отчество (полностью);
  • должность, место работы;
  • квалификационная категория (учёная степень, учёное звание);
  • паспортные данные (серия, номер, идентификационный номер, когда и кем выдан);
  • домашний адрес (индекс, область, район, город (деревня), улица, дом, корпус, квартира);
  • телефон домашний (с кодом), мобильный (с номером оператора);
  • адрес электронной почты.

Можно заполнить анкету автора.

2. Описание методической разработки.

Для публикации уроков укажите учебный предмет, класс, учебную тему и месяц, в который она изучается по календарно-тематическому планированию (можно указать четверть).

Если в статье присутствуют ссылки на иллюстрации, презентации, карточки, тесты или другой дополнительный материал, то он представляется в редакцию вместе с основной методической разработкой (прикрепляется к письму отдельными файлами).

Если в конспектах уроков, мероприятий присутствуют игры, конкурсы, то кроме названия, нужно описать ход их проведения и указать необходимое оборудование.

В описании методических разработок избегайте сокращений, которые могут быть непонятны широкому кругу читателей.

Указывая домашнее задание, не забывайте рассказать коллегам, какой инструктаж Вы проводите, какой комментарий даёте, на что обращаете внимание учащихся.

Вместе с уроком можно дать небольшой методический комментарий, советы коллегам, обратить их внимание на важные моменты урока, рассказать, как этот урок прошёл в Вашем классе.

Отдельно можно предложить описание оформления классной доски (до урока, по ходу урока).

Приветствуется наличие фотографий, которые отражают важные организационные моменты урока, деятельность учащихся, оформление доски.

3. Ссылки на источники заимствования.

При оформлении ваших разработок уважайте авторское право своих коллег и соблюдайте культуру цитирования. Все материалы (статьи, книги, публикации в интернете), на которые автор опирается при подготовке своей статьи, должны быть указаны в списке использованных источников.

Образцы оформления ссылок размещены в разделе «Авторам».