Номер 7 2022
ЗМЕСТ
Міністэрства паведамляе
3 Государственный школьный стандарт навуковы ракурс пачатковай адукацыі
12 Крюковская Н. В. Методика коррекционнопедагогической работы с учащимися с нарушениями психического развития (трудностями в обучении) на I ступени общего среднего образования
Кампетэнтнасць настаўніка
18 Трофимович Т. Г. Категория числа имён существительных в русском и белорусском языках
Сакрэты прафесійнага поспеху
22 Лукьянчук А. Н. Гексы, или Метод шестиугольного обучения на учебных занятиях в I–IV классах. Мастер-класс
Псіхолага-педагагічная кансультацыя
28 Ботяновская И. В. Слушать и слышать: как говорить так, чтобы вас слышали и слушали
Працуем па новых падручніках
30 Волкова И. Г. Новое учебное пособие «Изобразительное искусство» для III класса: особенности содержания и методика работы
39 Муравьёва Г. Л., Урбан М. А., Гадзаова С. В. Математика. IV класс. Методические рекомендации
Сучасныя тэхналогіі навучання
46 Шилова Е. С. Технология реализации интерактивного метода «Сказочная мозаика» на уроках литературного чтения в ІІІ классе
51 Галова И. В. Сингапурская методика обучения: обучение в сотрудничестве
Мой лепшы ўрок
55 Пипеть Е. А. Части речи. Обобщение. Урок русского языка с использованием сингапурской методики, конструкторов ТИКО «Грамматика» и LEGO в IV классе
Пасля ўрокаў
58 Зенченко С. Б. Познавательно-игровая программа «Остров сокровищ»
Выхаванне малодшага школьніка
63 Карпуць В. І. Гульня-віктарына «Старонка мая дарагая»
66 Велёнда Н. Н. Клубный час «Край родной, навек любимый!»
70 Букіна Л. А. Інтэлектуaльная гульня «Дзеці свaёй крaiны»
Дыдактычны матэрыял
72 Кажура В., Прохарава А. Ёсць і нашы тут сябры — птушкі, рыбы ды звяры
Наглядны дэманстрацыйны матэрыял
Образцы соединения букв. I–II классы
(Тиринова О. И.)
Художник Ю. М. головейко
Ёсць і нашы тут сябры — птушкі, рыбы і звяры.
Орыкс, омуль, падкаванос, палёўка
ЧАСОПІС У ЧАСОПІСЕ «КАНСУЛЬТАНТ НАМЕСНІКА ДЫРЭКТАРА»
35 Василенко Н. А. Система критериев содержательно-оценочной деятельности учителя и учащихся на уроках изобразительного искусства. Семинар-практикум
УНИВЕРСИТЕТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО САМООБРАЗОВАНИЯ
Радевич Е. В. Формируем информационную грамотность учащихся начальных классов: стратегия «Строительные леса»
ЭЛЕКТРОННЫ ДАДАТАК ДА ЧАСОПІСА
Адукацыйны кіназал
Літара Ы (анімацыйны фільм)
Каллиграфическое письмо
Образцы соединения букв. I–II классы
Методическая разработка — О. И. Тиринова
Художник-аниматор — П. Н. Потоцкая
- а (соединения)
- ао
- аэ
- ау
Сакрэты прафесійнага поспеху
Лукьянчук А. Н. Гексы, или Метод шестиугольного обучения на учебных занятиях в I–IV классах. Мастер-класс
- мультимедийная презентация
- раздаточные материалы
Сучасныя тэхналогіі навучання
Шилова Е. С. Технология реализации интерактивного метода «Сказочная мозаика» на уроках литературного чтения в ІІІ классе
- мультимедийные презентации
- раздаточные материалы
Галова И. В. Склад. Падзел слоў на склады. Беларуская мова. II клас
- раздатачныя матэрыялы
Мой лепшы ўрок
Пипеть Е. А. Части речи. Обобщение. Урок русского языка в IV классе
- мультимедийная презентация
- раздаточные материалы
Пасля ўрокаў
Зенченко С. Б. Познавательно-игровая программа «Остров сокровищ»
- мультимедийная презентация
- раздаточные материалы
ЧАСОПІС У ЧАСОПІСЕ «КАНСУЛЬТАНТ НАМЕСНІКА ДЫРЭКТАРА»
Василенко Н. А. Система критериев содержательно-оценочной деятельности учителя и учащихся на уроках изобразительного искусства. Семинар-практикум
- раздаточные материалы
Вниманию читателей!
В электронном приложении к журналу № 6 размещены следующие материалы:
Шилова Е. С. Интерактивный метод «Чемодан знаний» при повторении в начале учебного года: математика, ІV класс
- мультимедийная презентация
- раздаточные материалы