Номер 6 2022
ЗМЕСТ
Навуковы ракурс пачатковай адукацыі
3 Фролова Т. В. Организационнопедагогические условия, обеспечивающие формирование метапредметных компетенций учащихся в процессе решения проектных задач
Сакрэты прафесійнага поспеху
7 Закружная Г. П. Эфектыўныя сродкі ўзбагачэння і актывізацыі слоўніка вучняў на ўроках беларускай мовы. Дыдактычныя гульні. Майстар-клас
Псіхолага-педагагічная кансультацыя
11 Ботяновская И. В. Как научить ребёнка дружить?
Сучасныя тэхналогіі навучання
13 Шилова Е. С. Интерактивный метод «Чемодан знаний» при повторении в начале учебного года: математика, ІV класс
Творчая лабараторыя педагога
19 Кравченко И. Н. Настольно-печатные игры как средство формирования языковой грамотности учащихся младшего школьного возраста в условиях пункта коррекционнопедагогической помощи
25 Сташелевская В. Э., Губарь Н. А. Универсальная наглядность на уроках в начальных классах
29 Воронина Е. И. Облако слов как средство визуализации текстовой информации в практической деятельности учителя начальных классов
42 Яроцкас Н. А. Инфографика на уроках «Человек и мир» в начальных классах
44 Крук Л. Н. Использование интеллект-карт на учебных занятиях в I–IV классах
Разам з бацькамі
48 Коваль Д. А. Эффективное взаимодействие воспитателя с родителями. Мастер-класс літаратурная гасцёўня
55 Лазарева О. Ю., Фролова Т. В. Тайм-менеджмент с Евгением Шварцем. Воспитательное мероприятие по русской литературе в рамках проекта «Литературный экспресс»
Факультатыўныя заняткі
63 Попова Т. Е. «Своя игра». Основы православной культуры. IV класс
Вывучаем родную мову
67 Кажура В., Прохарава А. Калі добры гаспадар — у парадку інвентар дыдактычны матэрыял
72 Кажура В., Прохарава А. Ёсць і нашы тут сябры — птушкі, рыбы ды звяры
Наглядны дэманстрацыйны матэрыял
Образцы для сопоставления букв. Русский и белорусский алфавиты. II–IV классы
(Тиринова О. И.)
Художник Ю. М. Головейко
Ёсць і нашы тут сябры — птушкі, рыбы і звяры.
Мыш, мядзведзь, начніца, норка
ЧАСОПІС У ЧАСОПІСЕ «КАНСУЛЬТАНТ НАМЕСНІКА ДЫРЭКТАРА»
33 Ларисова Е. В. Справка по результатам контроля состояния преподавания учебного предмета «Музыка» на I ступени общего среднего образования
УНИВЕРСИТЕТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО САМООБРАЗОВАНИЯ
Загоскина О. А. Электронный образовательный ресурс «Обитатели водоёма». Человек и мир. III класс
Школа педагогического мастерства
Шилова Е. С., Лочмелис М. В. Эффективные способы запоминания правил оформления записей на уроках математики во II классе. Занятия 1, 2
ЭЛЕКТРОННЫ ДАДАТАК ДА ЧАСОПІСА
Адукацыйны кіназал
- Літара І (анімацыйны фільм)
Каллиграфическое письмо. II–IV классы
Образцы для сопоставления букв. Русский и белорусский алфавиты (разлиновка в широкую линейку тетради)
Методическая разработка — О. И. Тиринова
Художник-аниматор — П. Н. Потоцкая
- ь ъ
- ч ъ
- ь ы
- и ы
Разам з бацькамі
Коваль Д. А. Эффективное взаимодействие воспитателя с родителями. Мастер-класс
- мультимедийная презентация
- карточки
Літаратурная гасцёўня
Лазарева О. Ю., Фролова Т. В. Тайм-менеджмент с Евгением Шварцем. Воспитательное мероприятие по русской литературе в рамках проекта «Литературный экспресс»
- раздаточные материалы
Факультатыўныя заняткі
Попова Т. Е. «Своя игра». Основы православной культуры. IV класс
- мультимедийная презентация
- бланки ответов
ЧАСОПІС У ЧАСОПІСЕ «КАНСУЛЬТАНТ НАМЕСНІКА ДЫРЭКТАРА»
Ларисова Е. В. Справка по результатам контроля состояния преподавания учебного предмета «Музыка» на I ступени общего среднего образования
- результаты анкетирования
Школа педагогического мастерства
Шилова Е. С., Лочмелис М. В. Эффективные способы запоминания правил оформления записей на уроках математики во II классе. Задания 1, 2
- мультимедийные презентации
- памятки