Номер 6 2022

ЗМЕСТ

Навуковы ракурс пачатковай адукацыі

3 Фролова Т. В. Организационнопедагогические условия, обеспечивающие формирование метапредметных компетенций учащихся в процессе решения проектных задач


Сакрэты прафесійнага поспеху

7 Закружная Г. П. Эфектыўныя сродкі ўзбагачэння і актывізацыі слоўніка вучняў на ўроках беларускай мовы. Дыдактычныя гульні. Майстар-клас


Псіхолага-педагагічная кансультацыя

11 Ботяновская И. В. Как научить ребёнка дружить?


Сучасныя тэхналогіі навучання

13 Шилова Е. С. Интерактивный метод «Чемодан знаний» при повторении в начале учебного года: математика, ІV класс


Творчая лабараторыя педагога

19 Кравченко И. Н. Настольно-печатные игры как средство формирования языковой грамотности учащихся младшего школьного возраста в условиях пункта коррекционнопедагогической помощи

25 Сташелевская В. Э., Губарь Н. А. Универсальная наглядность на уроках в начальных классах

29 Воронина Е. И. Облако слов как средство визуализации текстовой информации в практической деятельности учителя начальных классов

42 Яроцкас Н. А. Инфографика на уроках «Человек и мир» в начальных классах

44 Крук Л. Н. Использование интеллект-карт на учебных занятиях в I–IV классах


Разам з бацькамі

48 Коваль Д. А. Эффективное взаимодействие воспитателя с родителями. Мастер-класс літаратурная гасцёўня

55 Лазарева О. Ю., Фролова Т. В. Тайм-менеджмент с Евгением Шварцем. Воспитательное мероприятие по русской литературе в рамках проекта «Литературный экспресс»


Факультатыўныя заняткі

63 Попова Т. Е. «Своя игра». Основы православной культуры. IV класс


Вывучаем родную мову

67 Кажура В., Прохарава А. Калі добры гаспадар — у парадку інвентар дыдактычны матэрыял

72 Кажура В., Прохарава А. Ёсць і нашы тут сябры — птушкі, рыбы ды звяры 


Наглядны дэманстрацыйны матэрыял 

Образцы для сопоставления букв. Русский и белорусский алфавиты. II–IV классы

(Тиринова О. И.)

Художник Ю. М. Головейко

Ёсць і нашы тут сябры — птушкі, рыбы і звяры.

Мыш, мядзведзь, начніца, норка


ЧАСОПІС У ЧАСОПІСЕ «КАНСУЛЬТАНТ НАМЕСНІКА ДЫРЭКТАРА»

33 Ларисова Е. В. Справка по результатам контроля состояния преподавания учебного предмета «Музыка» на I ступени общего среднего образования


УНИВЕРСИТЕТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО САМООБРАЗОВАНИЯ

Загоскина О. А. Электронный образовательный ресурс «Обитатели водоёма». Человек и мир. III класс


Школа педагогического мастерства

Шилова Е. С., Лочмелис М. В. Эффективные способы запоминания правил оформления записей на уроках математики во II классе. Занятия 1, 2


ЭЛЕКТРОННЫ ДАДАТАК ДА ЧАСОПІСА 

Адукацыйны кіназал

  • Літара І (анімацыйны фільм)


Каллиграфическое письмо. II–IV классы

Образцы для сопоставления букв. Русский и белорусский алфавиты (разлиновка в широкую линейку тетради)

Методическая разработка — О. И. Тиринова

Художник-аниматор — П. Н. Потоцкая

  • ь ъ
  • ч ъ
  • ь ы
  • и ы


Разам з бацькамі

Коваль Д. А. Эффективное взаимодействие воспитателя с родителями. Мастер-класс

  • мультимедийная презентация
  • карточки


Літаратурная гасцёўня

Лазарева О. Ю., Фролова Т. В. Тайм-менеджмент с Евгением Шварцем. Воспитательное мероприятие по русской литературе в рамках проекта «Литературный экспресс»

  • раздаточные материалы


Факультатыўныя заняткі

Попова Т. Е. «Своя игра». Основы православной культуры. IV класс

  • мультимедийная презентация
  • бланки ответов


ЧАСОПІС У ЧАСОПІСЕ «КАНСУЛЬТАНТ НАМЕСНІКА ДЫРЭКТАРА»

Ларисова Е. В. Справка по результатам контроля состояния преподавания учебного предмета «Музыка» на I ступени общего среднего образования

  • результаты анкетирования


Школа педагогического мастерства

Шилова Е. С., Лочмелис М. В. Эффективные способы запоминания правил оформления записей на уроках математики во II классе. Задания 1, 2

  • мультимедийные презентации
  • памятки