Номер 04 2021

Документ без названия

ЗМЕСТ

Навуковы ракурс пачатковай адукацыі
3 Талай Ю. В. Средства комплексной диагностики компонентов цифровой компетентности младших школьников

Новыя вучэбныя праграмы
9 Вучэбная праграма па вучэбным прадмеце «Навучанне грамаце» для І класа ўстаноў агульнай сярэдняй адукацыі з беларускай мовай навучання

Працуем па новых падручніках
15 Свірыдзенка В. І., Цірынава В. І. Навучанне грамаце. Падрыхтоўчы перыяд навучання грамаце
28 Свірыдзенка В. І. Беларуская мова. ІІ клас (школы з рускай мовай навучання)
39 Стремок И. М. Литературное чтение. IV класс.  Раздел «Лето — это прадник, полный света…» (поэтическая тетрадь)

Сучасныя тэхналогіі навучання
43 Мурашка Н. У., Шылава А. С. Тэхналогія навучання ў супрацоўніцтве як сродак фарміравання маўленча-камунікатыўнай кампетэнцыі малодшых школьнікаў: урокі літаратурнага чытання ў ІІ класе
47 ШиловаЕ. С. Технология реализации интерактивного метода «Творческие перекрёстные команды» на уроках литературного чтения в III классе

Творчая лабараторыя настаўніка
50 Угляница О. Н. Учить стихи? Легко! Мнемотаблицы спешат на помощь
53 Марукевич Л. С. Формирование грамматических понятий на уроках русского языка через проблемное обучение

Мой лепшы ўрок
57 Сягло И. В. Е. Чарушин «Страшный рассказ». Литературное чтение. II класс
60 Корсикова С. В. По страницам сказок Х. К. Андерсена. Урок внеклассного чтения. IV класс

Вывучаем родную мову
64 Кавалеўская Н. І. Практыкаванні са слоўнікавымі словамі (для школ з рускай мовай навучання)

Бацькоўскі сход
69 Пустошило Е. В. Школа домовитых родителей. Родительское собрание

Весёлые буквы
72 Буквы Д, ъ

 

Наглядны дэманстрацыйны матэрыял
Каллиграфическое письмо. II−IV классы (Тиринова О. И.)
Художник Ю. М. Головейко
Весёлые буквы (Тиринова О. И., Свириденко О. И.)
Художник Е. В. Максимова

 

ЧАСОПІС У ЧАСОПІСЕ
«КАНСУЛЬТАНТ НАМЕСНІКА ДЫРЭКТАРА»
35 Сергейчик Е. Л., Маевская В. Л. Панельная дискуссия как метод интерактивного обучения и формирования коммуникационных навыков педагогов

УНИВЕРСИТЕТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО САМООБРАЗОВАНИЯ
Информационные технологии в образовательном процессе
Тихоновецкая И. П., Вьюн Н. Д. Формирование читательской грамотности у младших школьников с использованием ИКТ (из опыта работы)

ЭЛЕКТРОННОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ К ЖУРНАЛУ № 4/2021 (доступ для скачивания на сайте aiv.by)
Адукацыйны кіназал
Гісторыі ад Кірыліцы. Літара ь

Каллиграфическое письмо. IIIV классы
Написание букв русского и белорусского алфавитов
(разлиновка в широкую линейку тетради)
Методическая разработка О. И. Тиринова
Художник-аниматор П. Н. Потоцкая

  • вью
  • шью
  • сь съ
  • вь въ

Працуем па новых падручніках
Свірыдзенка В. І. Беларуская мова. ІІ клас (школы з рускай мовай навучання)

  • карткі

Творчая лабараторыя настаўніка
Угляница О. Н. Учить стихи? Легко! Мнемотаблицы спешат на помощь

  • мультимедийные презентации
  • наборы мнемотаблиц

Мой лепшы ўрок
Сягло И. В. Е. Чарушин «Страшный рассказ». Литературное чтение. II класс

  • мультимедийная презентация

Корсикова С. В. По страницам сказок Х. К. Андерсена. Урок внеклассного чтения. IV класс

  • мультимедийная презентация
  • раздаточные материалы

Бацькоўскі сход
Пустошило Е. В. Школа домовитых родителей. Родительское собрание

  • раздаточные материалы

На крыльях песен…
Валентина Ковалива
Песня «Беларускі алфавіт»

  • фонограмма «плюс» и «минус»
  • ноты
  • методические рекомендации